пятница, 6 января 2012 г.

В деньгах есть смысл


       Путешествие началось супер успешно. У меня великолепный вид на океан, я могу просыпаться под шум волн и крики чаек, и в новой для меня стране есть все, что необходимо для открытия. Природа, естественность, редкие, очень приятные и манящие запахи и открытый воздух. Дышится очень легко. И когда я смотрю на все это великолепие, сидя за столом своей террасы, я понимаю, зачем людям нужны деньги.
      Часто в погоне за успехом теряется сама цель и смысл. Гонка становится настолько механической, что забываешь, что является мотивацией этой гонки. Все просто входит в привычку. Встречи, разговоры, бумаги, ноутбук, звонки, поиски, опять ноутбук. Голова и тело практически стонут от напряжения, но я зажимаю  волю в кулак. «Я сильная, я справлюсь, еще чуть-чуть и я смогу отдохнуть. Все изменится. Я налажу здесь, сделаю там, и все само будет идти как по маслу. Но ничего не меняется. Любое дело требует личного присутствия, люди требуют внимания, и гонка продолжается.» В час тишины, когда такой выпадает вдруг, наступает философская депрессия. «Зачем? Зачем все это? Ради чего? Что дает лишняя тысяча рублей, зарабатываемая таким трудом?» Теперь я знаю, зачем. Сейчас это зачем я ощущаю каждой клеточкой своего тела. Тепло и свет, свежесть, запах океана, шум волн  и огромные чайки… Душа и тело мурчат от удовольствия.
      Погадаем на террасе, глядя на бескрайний океан…. Карты дня от Феек – здоровое питание, эмоциональное исцеление и путешествие… Ну… кто бы сомневался! Мои подружки чувствуют меня и мои потребности просто великолепно!


























Комментариев нет:

Отправить комментарий