вторник, 14 февраля 2012 г.

Борис Камов

Несколько дней подряд перед глазами стоят две мои любимые книги из детства.
Не очень известный писатель Борис Камов,
"Мальчишка-командир" и "Рывок в неведомое".
В основе - биография Аркадия Гайдара. Выбор для девочки, конечно, странный.
Первую подарил мне дедушка, он был военный. Вторую я, будучи ребенком, "добывала" уже сама.
Но я чувствую, что именно они "сделали" меня. Я читала их раз по 20, и оглавление второй книги - "Посеешь характер - пожнешь судьбу" сделала своим дивизом уже тогда, лет в 10.
Стала искать информацию про Бориса Камова в интернете.
В детстве я писала ему письма в издательство, с благодарностью и уважением.
Удивлению моему не было предела.
Его следующая книга называлась "Реальность чуда. Записки целителя".
Мой Учитель из детства... прославился больше как Целитель.
С любовью и благодарностью к труду и творчеству Бориса Николаевича....
Для воспитания детей - рекомендую. Для исцеления уже тоже
http://boris-kamov.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий