четверг, 22 декабря 2011 г.

Со мной всегда мои Ангелы ... Купидон!

Преветствую тебя, мой дорогой читатель!

Я начинаю свой блог с самой интересной для меня темы, в которой я мечтаю стать специалистом. Это представители Ангельского мира, с которыми благодаря моему Учителю Инге Корягиной я имею возможность общаться.
Итак, случилось чудо  и неуправляемые Купидончики добрались и до меня и сделали свою работу.
Очень озорные, с теплой и немного яркой и даже сексуальной энергией, эти представители Ангельского мира посылаются Высшими силами для создания самого важного чувства в нашем мироздании - чувства любви. Любовь - безмятежная, не к чему не обязывающая, благодарная, поднимающая дух, открывающая глаза, дающая дополнительную связь с Высшим, долгожданная измученной человеческой душой является высшей ценностью и благостью для любого человека. Когда я вижу и чувствую присутствие Купидона, я готовлюсь увидеть чудо! В следующую секунду произойдет великое таинство! В сердце кого-то рядом загорится любовь. Мы называем ее любовью с первого взгляда. А обеспечивает ее стрела Купидона. Энергетически Купидоны очень похожи на картинки, на которых их обычно изображают. Они - как маленькие слоники, теплые и большие пухляши. Добрые, независимые, не знающие, что такое эго. Выполняющие задачи Бога по поиску Родственной Души и второй половинки. Я обожаю их присутствие, их действие, великое очарование и легкость, с которой они выполняют свою миссию. Люблю и Благодарю за стрелу в мое сердце. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий