суббота, 24 декабря 2011 г.

За все надо платить, или Руслочка на Таганке

Несколько дней подряд мне попадалась тема Русалочки. Прекрасно понимая, что Вселенная мне что-демонстрирует, что-то надо понять и осознать, получить урок, а может, что-то сделать, я уделяла ей всегда большое внимание. Я купила Руслочные карты Дорин, "нечайно" получила в подарок Русалочку, вытащила ее же из Киндерсюрприза....Русалочки были всегда и везде... Причем я понимала, что это Я.  Но понять, в чем суть - никак не могла. Вспоминила, что Русалочка не могла говорить. Проверила горловую чакру - ну, не на высшем уровне, конечно, но все впорядке. Может, мне надо плавать? Плавать я люблю, но сейчас совсем некогда... Обратную связь дала сегодня мне Маша, когда я пожаловалась, что не могу понять ,почему Русалка меня не отпускает. Маша отреагировала мгновенно - "Я знаю! Тебе надо чем-то пожертвовать, чтобы получить... мужа!" Меня аж передернуло: "Ну да". Мне это давно говорила Учитель Инга, а я до сих пор не ответила на вопрос. Маша продолжала: "Русалочка отдала то, за что ее и полюбил принц!"
      Ответ пришел сразу - "Я должна пожертвовать изгибами своего тела. Отдать талию." На самом деле, для меня это было просто страшно. Я уже сомневалась, нужен ли мне муж. Я не представляла себя "более квадратной" ни в коем случае. "Деньги. А, может, деньги? Ну, пожалуйста! У меня есть деньги. Возьмите их. Мне не жалко. Господи, ну почему это должна быть талия? Возьми деньги, пожалуйста!" Я просила совсем не долго. Ровно через 20 минут, ВПЕРВЫЕ за 32 года в моей жизни, у меня... украли кошелек! Извините, но теперь я настаиваю на появлении мужа в моей жизни. ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий