понедельник, 9 января 2012 г.

Апатриды...


     Есть такие люди…. Апатриды… С множеством штампов в загранпаспорте, не имеющие постоянного места жительства, часто меняющие страну жительства и Родину. Они везде найдут себе место и будут счастливы.
     Когда я путешествую одна, то, что я русская, угадывают достаточно редко. Я сразу покупаю местную одежду, так как хочется максимально почувствовать новое место. И чувствую себя на своем месте… как дома…
    Всегда чувствовала, что могу жить где угодно. В любой точке мира я чувствовала себя комфортно. Не скучала. Не сожалела.
     Думаю, если бы мне позволяла моя работа вести такой образ жизни, я жила бы в разных странах по несколько месяцев или лет.
   Это странное чувство – спокойствия  и принадлежности месту меня даже иногда пугало… Получается, что я не чувствую Родину… Или у меня нет дома… Куда хочется возвращаться снова и снова.
   В Марокко у меня появилось осознанное желание… остаться здесь навсегда. Я могла бы здесь сделать свой дом, и сюда я обязательно вернусь еще. Эта страна навсегда запала мне в самое сердце.





















  

Комментариев нет:

Отправить комментарий