воскресенье, 29 января 2012 г.

Дикие пляжи Агадира

Мой источник вдохновения, исцеления души и тела, место воссоединения с Высшим, поле чистой потенциальности.

Два раза в жизни мне снился странный сон.
Я стояла одна на ветру на небольшой возвышенности из песка. Кругом были холмы, валуны, и множество ярких красок. Небо касалось песчанных гор, которым не было конца и края. Я ощущала себя на краю Вселенной. Дул ветер, который давал некое ощущение свободы и вечности. Поначалу было немного страшно. Я была одна. Кругом, на все 360 градусов - только валуны и буйство красок. Потом приходило тепло, сила, и я понимала, что я не одна. Что такая красота могла быть содана только Творцом... и сейчас... мне дают возможность прикоснуться к Высшему. Получить благословение. Душа наполнялалсь силой и благодатью. Некий поток давал мне решительность, избавлял от страха. Я получала знание и решение, куда мне двигаться дальше, если дороги нет. Я осонавала свой путь и принимала решение....

Я нашла это место! В Марокко я увидела и почувствовала все это наяву. Дикие пляжи Агадира - это нечто особенное. Это нельзя описать, это надо видеть и чувствовать. Огромные просторы, без признаков цивилизации. Валуны, горы Антиатласа, и океан ... везде, где бросишь взгляд. И просто не хватает взора, чтобы охватить все это великолепие. Здесь небо встречается с землей и расцветает в буйстве красок. Ощутила себя песчинкой и почувствовала единение с природой. И тишина. Тихий шелест океана. Крики чаек - как из другого мира. Одна, совершенно одна. Небо и Бог... так рядом! Ощущение, что присутствую на неком таинстве, совершаемом природой и Вселенной. И ощущение силы, исходящей ото всюду. Я вдыхаю силу и свободу каждой клеточкой кожи и она растворяется в каждой клеточке тела. Океан. Совсем другой. Волны на несколько метров. Огромная, бушующая стихия, очищающая душу, разум, тело. Это сила, энергия, жизнь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий